7. Работая в 90-93 годах депутатом Моссовета, я подал сотни законодательных инициатив, в том числе и предложения по каждому разделу и статьям Конституции, включая альтернативную Конституцию в целом. Комиссия О. Румянцева была мошеннической, не опубликовала все инициативы народу, не инициировала их рейтинг референдумом постатейно, а слепила преступный (по содержанию правонарушений в основном правовом акте страны) вариант и позволила симулировать его "всенародное принятие в целом". Поэтому ПРОШУ: - вынести на электронный оперативный референдум регионов с интернет-связью (установив системы идентификации голосующих в момент голосования) - каждый пункт моих законодательных инициатив из книг "Дума о Думе" ..\oglavl/duma2.htm, ..\docmsk/duma/duma_a5/dod2.htm ) "Выборы и избранники" ..\oglavl/izbir1a.htm и ..\docmsk/state/vibor/izb5/izbir2b.doc ), "Импичмент по-русски" ..\oglavl/impeach1.htm ), "Тематических Таблиц полезных предложений" ..\oglavl/tabtemms.htm ) и др. - в числе первых внести в Конституцию статью о разделении нормативной базы страны на - декларативную, - частично обеспеченную исполнениями и наказаниями за неисполнение, - полностью обеспеченную всеми механизмами исполнения и наказаний (собственно действующее законодательство) и - технологические документы (поручения, обоснования и др.) - ввести норму: все споры депутатов, правительства, чиновников - решает референдумом народ, основные нормы отношений общества и нормы работы чиновников решает народ, верховный суд в стране (особенно суд над обвинёнными старшими чиновниками) - народный суд (т.е. референдум), - систему безупречного обеспечения эффективных механизмов реализации права делают специалисты по законотворчеству (а не партийно-лоббистский сговор), по принятым народом декларациям и основным нормам, с полной ответственностью за создания утечек от наказаний или неисполняемость норм. - депутата (представителя интересов) себе избирает и отзывает каждый нуждающийся, остальные вправе голосовать принятие нормативных актов (постатейно) - лично. - президент не вправе быть исключением из конституционного правила разделения властей, не может являться частью хоть одной из властей, но выполняет функции надзора и гаранта защиты прав. Невыполнивший хоть одну из гарантий Гарант и его вертикаль администраций должны выплатить компенсацию ущерба потерпевшему, но из своего достояния, а не из бюджета - кармана народа, чьи права он не обеспечил. 18-12-2003 |
Переход к следующему вопросу \\ перейти к комментарию на этот вопрос \\
возврат на страницу вопросов к президенту
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов,
главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое
переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog